Ирито в Москве

ул. Беломорская, 40, с.2

7 (495) 234-02-20

http://www.irito.ru

Компания ИРИТО стала первой, кто предложил российским покупателям автомобили, произведенные в Китае. Переориентировавшись в 2005 году с продажи отечественных автомобилей на поставки машин из КНР, компания открыла совершенно новое направление в своей деятельности, став эксклюзивным дистрибьютором марки Great Wall в России. Уже первый год работы в новом направлении показал, что доступные и надежные автомобили Китая востребованы на российском рынке. Пикапы Great Wall Deer, поставляемые компанией, стали настоящей сенсацией: по объему продаж они сразу же обогнали всех конкурентов и произвели переворот в своем сегменте, заняв более 50% от общего объема продаж пикапов в России. Первый успех стал основой для стремительного продвижения марки Great Wall на отечественном рынке. Благодаря доступной цене, настоящему полному приводу и высоким потребительским качествам внедорожники и пикапы Great Wall уже много лет являются одним из лучших предложений в своем классе. Начиная с 2006 года, ИРИТО ежегодно добивается почетного звания «Лучший дистрибьютор марки Great Wall в мире», а владельцами автомобилей Грейт Уолл в России стали уже более 100 000 человек. Часы работы: Пн-Сб: с 8:00 до 20:00 Вс: с 8:00 до 17:00

Отзывы о "Ирито"
Олег 17.08.2016 в 10:09
Вышел из строя клапан егр сказали что заправляли не качественным дизелем хотябанально просто приварили крышку, а денег сняли за промывку, когда вообще он сломался сказали что не гарантийный случай, после таких разводов перестал ездить к ним на то и вообще на ремонт
александр 29.09.2015 в 11:40
Я 15 сентября 2015 проходил ТО В ИРИТО дмитровское шоссе через неделю появился грохот с левой стороны правого переднего колеса стал выяснять вчем причина, оказалось что болты крепежа открученны и видно специально один болт на 4 оборота а рядом на один,я затянул и стал проверять с левой оказалось тоже самое и с левым колесом только не полностью просто ослабили затяжку.Я незнаю как называется эта деталь.Онакрепится на переднем мосту с верху подвижная через ось с резинками потом идет на колесо вот крепеж этой оси и был отвинчен там два болта. На болтах было видно что отварачивали.
Сергей 09.09.2011 в 23:06
Приехал на Н3 на ТО-15т.км. в ИРИТО на Тульской. С момента покупки, у меня не работал кондиционер, при сдаче авто на ТО я им сказал об этом, сказали сделают, машину сдавал чистую, т.к. мойка не входит в ТО и оплачивается отдельно! Приехал забирать, все работает - у кондея типа фреон выходил через клапан заправки, случай по их мнению не гарантийный - отдал за это 2т.р., но ладно был готов закрыть и на это глаза, но не тут то было... При попытке сесть за руль, посмотрел на свой коврик (ворсовый), а он весь грязный, причем не в грязи, а в масле - так работаю русские мастера :( заставил мастера почистить коврик - почистил! Думал, что всё... а нннет :( Еду домой, останавливаюсь на заправке и вижу... защита двигателя болтается... в общем они ее не закрутили! Вот вам и русский сервис от официального дилера ИРИТО - УЖАС!!! И это за 12000 рублей! Больше туда ни ногой!!!
gekazx 23.05.2011 в 11:18
Проходили техосмотр в Ирито на Волкова. Приехали с проблемой цветения кузова, но к тому времени как раз подходило время очередного технического обслуживания. По поводу цветения кузова их спецы долго ходили вокруг машины и пытались списать все на внешнее воздействие на покрытие (хотя там в одном месте даже краска вспучилась, видно что цветет изнутри). К слову мы с ТО не слетали только потому, что были друзьями предупреждены что кузовы очень часто быстро начинают цвести, так что хорошо бы дефекты устранять по гарантии. Короче ходили они, ходили, по поводу кузова мычали, зато слова «загоняйте на ТО» вполне четко выговаривали. Мы объяснили что сначала надо разобраться с кузовом, и если это не гарантийный по их словам случай – ТО мы делать не будем. Опять пошло долгое мычание с переключение темы на ТО. После категоричного вопроса гарантийный ли случай по кузову или мы ТО не делаем, нам говорят что случай гарантийный, платить за устранение дефекта кузова мы не будем, но нам надо пройти ТО. Резюме истории: нам сделали ТО, выставили счет за него, а когда мы его оплатили – выставили счет за устранение дефекта лакокрасочного покрытия кузова, заявив что случай оказался не гарантийным. В том месте, где краска аж вспучилась – обнаружилась царапина, которой раньше не было. При попытке разобраться наткнулись на наглые рожи, утверждавшие что так и было, гарантии не подлежит, это дескать мы так где-то сами поцарапали (при этом царапина при приеме машины занесена в список уже имеющихся дефектов не была). Резюме – подарили им за ненужное там ТО чуть меньше 10000 руб., заплатили за устранение того, что по их словам изначально было гарантийным случаем. При этом нас даже не предупредили что это случай не гарантийный и нам придется платить деньги, просто по умолчанию сделали и выставили счет. Надеюсь они подавятся. PS: они переезжают скоро в другое место, не попадайтесь на их разводы! Требуйте письменное подтверждение каждого их слова!
Оставить отзыв